Потребителски вход

Запомни ме | Регистрация
Постинг
13.08.2008 15:33 - Песни. "Аленка" - рус. ("Альонка")
Автор: viki02 Категория: Музика   
Прочетен: 2016 Коментари: 0 Гласове:
0

Последна промяна: 27.10.2009 19:30


Музика Витарий Иванов


1.Бегает девчонка мимо наших окон,
Как огонь мелькает явко рыжий локон.
Я листаю книгу, вроде бы читаю,
Но на всех страницах взгляд ее встречаю.

image

Пр: Девчонка, девчонка - яркая как солнце.
Аленка, Аленка в ответ смеется звонко.
Девчонка, девчонка - яркая как солнце.
Аленка, Аленка в ответ смеется звонко.

2.Спрашиваю друга: "Кто это такая?"
Словно я Аленку в первый раз встречаю.
Как хочу вернуть я тот волшебный вечер
И в кафе уютном ей назначить встречу.



Пр:

3.Я домой сегодня тороплюсь с работы,
У меня на сердце светлая забота.
Ни к чему грустить мне до скончанья века,
Приглашу Аленку к нам на дискотеку.

image





Братя Аргирови пеят във варианта:
Я домой сегодня тороплюсь с работы,
У меня на сердце светлая забота.
Увольненье скоро, пустят нас, я знаю.
След девчонки этой я не потеряю.




(Подарена от ленинградските композитори при едно от посещенията им в СССР, както и песента "Замок любви", ("Замък на любовта"))



Гласувай:
0



Няма коментари
Търсене

За този блог
Автор: viki02
Категория: Музика
Прочетен: 505088
Постинги: 82
Коментари: 76
Гласове: 3828